Правила безопасной раскрутки телеграм-каналов

Мессенджер Телеграм пользуется большой популярностью не только у молодежи. В нем создают свои каналы предприятия, магазины, представители бизнеса. Особенностью сервиса является то, что там отсутствуют рекомендации, как в социальных сетях. Поэтому раскрутка на постоянной основе телеграм-канала будет необходима. Неактивными группами мало кто интересуется. Да и без рекомендаций о сообществе не узнают.

Чтобы начать этот процесс, нужно представить себя на месте посетителя. Он заходит на канал по ссылке или приглашению. Если там он видит большое количество просмотров, подписчиков, активные обсуждения, лайки, ему становится интересно. Когда ситуация обратная – посты выкладывают редко, активности нет, то хочется сразу покинуть сообщество. В Телеграме есть возможность начать сразу активно продвигать группу. Это не вызовет подозрений. Первоначальную активность поможет создать накрутка.

Что дает раскрутка?

Группа только тогда становится активом и дает результат, когда в ней есть живые подписчики, просмотры, комментарии. Группа позволяет бизнесу, эксперту или публичному лицу решить сразу несколько задач:

1. Получит дополнительную прибыль. Ее можно заработать на рекламе товаров и услуг в сообществе. Рекламировать можно другое сообщество, личность, интеллектуальный продукт, событие.
2. Создать дополнительный канал коммуникации с клиентами. На канале можно обсуждать с подписчиками новые продукты, акции, события, получать обратную связь.
3. Оперативно информировать клиентов или покупателей об изменениях в работе компании, новых предложениях, распродажах.
4. Улучшить имидж компании. С помощью Телеграма можно продвигать бренд, увеличивать его узнаваемость. Компании, которые есть в социальных сетях, могут получить больше доверия со стороны пользователей мессенджера.

Возможны и дополнительные выгоды от ведения сообщества для бизнеса или эксперта. Например, с помощью группы находят единомышленников, инвесторов, партнеров. И для этого не потребуется ехать в офис и с кем-то договариваться. Нужно только качественное содержимое, которое отражает деятельность бизнеса. Посетители самостоятельно ознакомятся с ним и примут решение. А чтобы пользователей на канал заходило больше, потребуется продвижение. Его необходимость поднимают даже крупные сообщества с большой посещаемостью.

С чего начать раскрутку

Все начинается с оформления канала. Сначала придумывают название, которое должно легко запоминаться, быть связанным с деятельностью канала или эксперта. Если сообщество на серьезную тему, то не стоит придумывать шуточное название. Это будет вызывать у посетителей диссонанс. Раскрутка на начальном этапе включает:

качественное содержимое постов. При публикации записи нужно поработать над заголовком. Когда посетитель зайдет в сообщество, он начнет листать ленту. Если заголовок привлечет внимание, то он перейдет к чтению текста. Контент должен быть интересным, давать ответ на вопрос, решать проблему. Например, посетитель ищет, как правильно ухаживать за мебелью. Ему помогут 3-5 советов, а в конце можно предложить средство для ухода. Такой способ продвижения принесет свои плоды;

  • изображения и видео. Они должны быть хорошего качества, не нарушать авторских прав. Изначально можно пользоваться бесплатными стоками. Там картинки доступны для коммерческого использования. Но лучше загружать собственные фото и видео;
  • смайлы, ссылки, выделения важных моментов в тексте. Они делают контент «живым», предлагая пользователю обратить внимание на определенные фрагменты или прочувствовать эмоции;
  • пригласить друзей, одноклассников, знакомых, коллег по работе, партнеров по бизнесу. Так можно получить несколько активных подписчиков, которые будут ставить лайки, писать комментарии.
  • при наличии сайта установить ссылку на сообщество в Телеграме. Это позволит перенаправить часть трафика. Ссылку можно поставить на странице в других социальных сетях, а также попросить знакомых, коллег (если канал принадлежит компании) установить ссылки в своем профиле или поделиться постами;
  • сделать несколько публикаций на форумах, ресурсах по размещению статей. Этот метод продвижения лучше использовать на регулярной основе. Например, 1-2 раза в неделю выкладывать тематические статьи. В конце можно поставить ссылку на канал в качестве источника.

Первоначальный набор даст только минимальную активность. Ее будет недостаточно, чтобы привлекать посетителей регулярно. После того как первые шаги сделаны, можно двигаться дальше.

Способы раскрутки телеграм-канала: безопасные и рискованные

При продвижении нужно соблюдать главный принцип «не навреди». Есть рискованные способы, которые применяют только опытные SMM-специалисты и только в определенных ситуациях. Но можно пользоваться безопасными методами. Самыми ценными являются живые подписчики. Они не просто оставляют комментарии и смотрят видео, а могут стать клиентами компании. Также живое обсуждение всегда вызывает интерес у посетителей и желание подписаться.

К безопасным методам относят покупку рекламы на других каналах. Здесь следует внимательно изучать статистику канала. Несоответствие лайков и просмотров количеству подписчиков будет говорить о накрутке. Если в сообществе много просмотров, но нет активности, это также говорит об их искусственном происхождении. Поэтому нужен живой канал, где есть реальные посетители.

Еще одним способом будет покупка контекстной и таргетированной рекламы со ссылкой на телеграм-канал. Можно покупать рекламу на других сайтах, подавать бесплатные и платные объявления на тематических ресурсах. Реклама в других социальных сетях также будет уместна. Но нужно изучать внимательно охват сообществ, насколько часто там обновляется контент и есть ли активность.

Некоторые администраторы и SMM-специалисты выбирают способ, который может нести риски. Например, создание эпатажа на темах, которые могут быть болезненны для общества. Такое «продвижение» нередко соседствует с нарушением законодательства. А это всегда чревато последствиями не только для имиджа группы, но и для ее владельца. Не стоит выкладывать контент, который нарушает законодательство.

Безопасная раскрутка телеграм-канала: основные правила

Чтобы не возникало проблем при продвижении сообщества, следует придерживаться нескольких простых правил:

  • самое лучшее пополнение в группы – живыми подписчиками. Один такой посетитель лучше сотни ботов;
  • не использовать некачественные и непроверенные сервисы накрутки;
  • воздержаться от выкладки постов, которые могут оскорбить участников, задеть их религиозные чувства, нарушить законодательство, даже если тема кажется привлекательной для продвижения;
  • следить за тем, чтобы сомнительная информация не подала в группу через посетителей и подписчиков;
  • чтобы быстро раскрутить канал, нужно покупать рекламу только у проверенных сообществ;
  • не рекламировать в группе сомнительные услуги и товары, распространение которых является незаконным.

Также стоит следить за тем, чтобы подписчики попадали в группу не только с помощью накрутки. Последняя нужна для поддержания имиджа, создания активности и увеличения привлекательности группы.


В заключение

Свой канал в Телеграме позволяет наладить коммуникацию с клиентами, контрагентами, увеличить продажи. Но потребуется его продвижение. Не обойтись и без накрутки, так как на первом этапе не будет большого числа просмотров, лайков и подписчиков. Телеграм позволяет активно продвигать группу с момента ее создания, если методика не противоречит правилам. Можно воспользоваться проверенным сервисом накрутки https://smm-telega.ru/. С его помощью легко увеличить привлекательность группы для посетителей, увеличить число подписчиков и создать активность.

Хотите попробовать наш сервис бесплатно?
Зайдите в нашего телеграмм бота
и получите приветственный бонус на баланс бота для теста просмотров!
Есть вопросы? Пишите:
продвижение телеграмм
© Авторские права защищены юридической компанией "АвторПраво"