Если канал еще только предстоит создать, то начать нужно с названия. Оно должно быть связано с видом деятельности и компанией. Желательно придумать что-то короткое, яркое и запоминающееся. Можно подключить чувство юмора. Но юмор подойдет не для всех видов товаров или услуг. Где-то его применять неуместно. Удачное название уже частично помогает раскрутить сообщество.
Далее нужно сделать красивую обложку. Если канал предназначен для личного пользования или для представителя компании, директора или эксперта, можно вставить личное фото. Для финансовых, юридических или бизнес-сообществ характерен деловой стиль. В группу организации вставляют логотип и оформляют ее в фирменных цветах компании. После этого нужно подумать о контенте, составить план публикаций, которые будут регулярно выкладываться на свой канал.
Самостоятельное продвижениеПри отсутствии денежных средств на оплату услуг SMM-специалиста можно начать продвигать канал собственными силами. Есть бесплатные методы привлечения подписчиков. Например, можно пригласить друзей, знакомых, в организации объявить клиентам, поставщикам и другим контрагентам, что теперь есть канал в Телеграме. Это поможет создать начальную активность, появятся первые обсуждения, реакции.
На сайте компании и на странице в социальных сетях нужно поставить ссылку, чтобы люди знали про группу. Частично трафик будет перенаправлен на канал с этих ресурсов. Есть разные виды контента, которые сегодня в тренде:
- видео. В роликах можно показать жизнь компании изнутри, процессы производства, закупок, рабочие моменты;
- подкасты. Можно выбрать несколько тем и рассказать о них подписчикам. Это будет интересно и клиентам компании. Они могут взять это как рабочий материал на вооружение и делиться со своими покупателями, сотрудниками и контрагентами;
- фото. С помощью фотографий можно делать короткие ролики, в которых показывать основные процессы. Например, на производстве это заготовка товара, потом первые штрихи, готовность на 50, 75 процентов и готовое изделие;
- викторины. Можно поиграть с подписчиками, они это любят;
- трансляции.
Есть также лонгриды, видео в кружочках и другой формат публикаций. Важно не перенасыщать ленту одним форматом, лучше чередовать их. Публикации, фото, видео можно сделать основной информацией, периодически разбавлять их остальными видами постов.
Продвижение с помощью сервиса: преимуществаСвоими силами привлечь нужное количество подписчиков не получится. А ждать можно долго. На помощь приходит SMM-накрутка. Она поможет создать нужную активность на канале. Это положительно отразится на имидже группы и организации. Пользователи, которые будут заходить, и видеть активность, с большей вероятностью станут подписчиками. Число фолловеров вырастет естественным способом. Для накрутки нужно использовать проверенный сервис, чтобы не попасть под блокировку. Один из лучших сервисов
https://smm-telega.ru/. Здесь предлагают доступные тарифы, разные виды подписчиков на выбор.
В заключениеПри раскрутке сообщества с нуля можно начинать продвигать его своими силами. В этом поможет дополнительная накрутка подписчиков. Для этого нужно выбрать проверенный сервис. Но накручивать на пустом месте не стоит, чтобы не вызывать подозрений. Сначала можно пригласить друзей, знакомых, коллег, создать небольшую активность, оформить группу, выложить первые публикации. Затем приступать к накрутке, используя проверенные ресурсы, например,
SMM-Telega. Добавление фолловеров должно быть естественным, без резких перепадов по отношению к просмотрам и реакциям.