Каким должно быть продвижение телеграм-канала с нуля

При создании канала владелец рассчитывает на получение прибыли. Его редко создают ради общения и коммуникаций. Исключением могут стать только публичные личности и эксперты. Поэтому после создания сообщество нуждается в продвижении. И делать это приходится с чистого листа. Сюда добавляется отсутствие опыта у большинства владельцев таких страниц.

Методика продвижения включает сервис раскрутки Телеграм, контент-план, качественные и интересные публикации, фото, видео, оформление страницы. От этого зависит, насколько сообщество будет привлекательным для посетителей, будут ли они подписываться или пролистают ленту и выйдут.

Для чего нужно продвижение телеграм-канала

Каждый канал создается с определенной целью. Чтобы ее реализовать, потребуется раскрутить сообщество. Продвижение решает сразу несколько задач:

  • монетизация. Канал может стать источником стабильного дохода;
  • привлечение дополнительных клиентов. Они будут покупать товар или пользоваться услугами компании постоянно. Но чтобы этого добиться, нужно привлекать посетителей и увеличивать их лояльность;
  • свой канал в Телеграме может стать дополнительным источником коммуникации. В мессенджере большая аудитория, можно принимать заявки, общаться с клиентами, отвечать на вопросы пользователей о продукте;
  • продавать рекламу, участвовать в «партнерках». На таком продвижении можно зарабатывать хорошие деньги;
  • развивать бизнес, направление или проект, которому посвящено сообщество.

Компании, предлагающие товары или услуги, создают канал с целью увеличения продаж, товарооборота. Это стимулирует рост организации. А у крупных компаний и проектов может быть несколько сообществ по разным направлениям или продуктами. В Телеграм отсутствуют рекомендации в ленте, как это есть в социальных сетях. Поэтому продвижение требуется даже раскрученным сообществам. Это способствует их дальнейшему развитию.

Чем раскрутка полезна в практическом плане

Раскрученный канал станет активом компании. Он будет приносить стабильный доход. Причем зарабатывать на сообществе в Telegram можно не только на продажах и привлечения клиентов. На канале можно продавать рекламу других товаров и услуг, вести полезные рубрики, которые будут интересны подписчикам. Благодаря таким рубрикам пользователи порекомендуют канал друзьям, знакомым, коллегам. Это увеличит интерес к группе и количество ее подписчиков.

Многие владельцы каналов зарабатывают на партнерских программах. Условия у них разные, они заключаются в размещении в группе информации от разных рекламодателей или сообществ. Также доход принесет рекомендация других сообществ на платной основе. Но для этого группа должна иметь хорошее количество подписчиков, просмотров, реакций и активных обсуждений.

Если канал принадлежит компании, то его можно использовать как средство для коммуникации. С его помощью можно оперативно информировать клиентов о работе компании, изменении ассортимента, появлении новинок, акций. Простой пост поможет продать новый продукт постоянным клиентам и привлечь новых покупателей. А его размещение может занять считаные минуты. Такую эффективность даст не каждый инструмент.

Также сообщество послужит каналом коммуникаций для сотрудников. Здесь для них может быть размещена рабочая информация, которую они могут использовать при общении с клиентами. Мессенджер подключают чаще всего со смартфона или планшета. Это позволяет быть на связи в любое время. Сотрудник может ответить на вопрос, не находясь на работе в этот день. И это не вызовет затруднений, так как ему не будут названивать. Нужно лишь выбрать удобное время и написать ответ в комментарии или личным сообщением.

​Как правильно начать продвигать канал новичку

Если канал еще только предстоит создать, то начать нужно с названия. Оно должно быть связано с видом деятельности и компанией. Желательно придумать что-то короткое, яркое и запоминающееся. Можно подключить чувство юмора. Но юмор подойдет не для всех видов товаров или услуг. Где-то его применять неуместно. Удачное название уже частично помогает раскрутить сообщество.

Далее нужно сделать красивую обложку. Если канал предназначен для личного пользования или для представителя компании, директора или эксперта, можно вставить личное фото. Для финансовых, юридических или бизнес-сообществ характерен деловой стиль. В группу организации вставляют логотип и оформляют ее в фирменных цветах компании. После этого нужно подумать о контенте, составить план публикаций, которые будут регулярно выкладываться на свой канал.


Самостоятельное продвижение

При отсутствии денежных средств на оплату услуг SMM-специалиста можно начать продвигать канал собственными силами. Есть бесплатные методы привлечения подписчиков. Например, можно пригласить друзей, знакомых, в организации объявить клиентам, поставщикам и другим контрагентам, что теперь есть канал в Телеграме. Это поможет создать начальную активность, появятся первые обсуждения, реакции.

На сайте компании и на странице в социальных сетях нужно поставить ссылку, чтобы люди знали про группу. Частично трафик будет перенаправлен на канал с этих ресурсов. Есть разные виды контента, которые сегодня в тренде:

  • видео. В роликах можно показать жизнь компании изнутри, процессы производства, закупок, рабочие моменты;
  • подкасты. Можно выбрать несколько тем и рассказать о них подписчикам. Это будет интересно и клиентам компании. Они могут взять это как рабочий материал на вооружение и делиться со своими покупателями, сотрудниками и контрагентами;
  • фото. С помощью фотографий можно делать короткие ролики, в которых показывать основные процессы. Например, на производстве это заготовка товара, потом первые штрихи, готовность на 50, 75 процентов и готовое изделие;
  • викторины. Можно поиграть с подписчиками, они это любят;
  • трансляции.

Есть также лонгриды, видео в кружочках и другой формат публикаций. Важно не перенасыщать ленту одним форматом, лучше чередовать их. Публикации, фото, видео можно сделать основной информацией, периодически разбавлять их остальными видами постов.


Продвижение с помощью сервиса: преимущества

Своими силами привлечь нужное количество подписчиков не получится. А ждать можно долго. На помощь приходит SMM-накрутка. Она поможет создать нужную активность на канале. Это положительно отразится на имидже группы и организации. Пользователи, которые будут заходить, и видеть активность, с большей вероятностью станут подписчиками. Число фолловеров вырастет естественным способом. Для накрутки нужно использовать проверенный сервис, чтобы не попасть под блокировку. Один из лучших сервисов https://smm-telega.ru/. Здесь предлагают доступные тарифы, разные виды подписчиков на выбор.


В заключение

При раскрутке сообщества с нуля можно начинать продвигать его своими силами. В этом поможет дополнительная накрутка подписчиков. Для этого нужно выбрать проверенный сервис. Но накручивать на пустом месте не стоит, чтобы не вызывать подозрений. Сначала можно пригласить друзей, знакомых, коллег, создать небольшую активность, оформить группу, выложить первые публикации. Затем приступать к накрутке, используя проверенные ресурсы, например, SMM-Telega. Добавление фолловеров должно быть естественным, без резких перепадов по отношению к просмотрам и реакциям.

Хотите попробовать наш сервис бесплатно?
Зайдите в нашего телеграмм бота
и получите приветственный бонус на баланс бота для теста просмотров!
Есть вопросы? Пишите:
продвижение телеграмм
© Авторские права защищены юридической компанией "АвторПраво"