Телеграм – самый популярный в нашей стране мессенджер, его можно успешно использовать для бизнеса. Сегодня в Телеграме подписчики просто необходимы, это золотой актив для бизнеса. Если на канале достаточное количество подписчиков, то он позволяет эффективно развивать бизнес и решает следующие задачи:
- одностороннее общение – публикация актуальной информации о деятельности компании, предстоящих событиях и акциях, новых поступлениях товаров или услугах для клиентов;
- по комментариям и реакциям подписчиков на публикации канала можно сделать вывод, насколько востребована услуга или товар;
- общение с подписчиками в чате – ответы на вопросы по товарам и услугам, прием новых заказов и работа с потенциальными клиентами.
Кроме этого, телеграм-канал с большим количеством подписчиков формирует положительный имидж компании и дает возможность дополнительного заработка на продвижении партнерских товаров.
Подписчики, используя свои аккаунты, позволяют владельцу канала зарабатывать неплохие деньги на рекламе. Как только количество подписчиков перевалит за 2-3 тысячи, рекламодатели сами начнут обращаться с выгодными предложениями.
Большое число подписчиков на телеграм-канале дает возможность привлечь потенциальных клиентов практически для любого бизнеса, начиная от самого простого интернет-магазина и заканчивая крупным маркетплейсом или инфобизнесом по продаже курсов и тренингов. Попадая на телеграм-канал, где уже есть внушительное количество подписанных пользователей, посетитель поневоле отнесется как минимум с интересом к размещенной там информации. «Если на канал подписаны тысячи человек, то здесь стоящая информация», – так думает посетитель канала и, скорее всего, подпишется сам.